Начинали мы в далёком 2002 году, когда интернет в России был скорее игрушкой, чем полем для многомиллиардного бизнеса, каким он стал сейчас. Но уже тогда было понятно, что за «цифрой» - будущее. Так сложилось, что за эти почти уже 20 лет большинство наших клиентов были представителями ресторанного бизнеса. Так что нам пришлось «собаку съесть» - и не одну, разрабатывая ресторанные сайты для самых разных заведений. С 2008 года мы начали работать с крупнейшим ресторанным порталом, объединившим ресторанный каталог и СМИ - Restoran.ru. Мы участвовали и участвуем в разработке бренда, контента, смене облика и регулярном обновлении портала. С 2010 года мы ведём контекстную рекламу для Restoran.ru, а с 2016 - и SEO стабильно удерживая позицию портала в топе и рекламной, и поисковой выдачи.
Наш многолетний опыт работы с ресторанами дал понять, насколько проблемной, болевой является тема собственного сайта для большинства из вас. При кажущемся перенасыщенным рынке сайтостроения на деле оказывается, что получить собственный сайт - тот ещё квест. Во-первых, проблемно найти нормальных разрабов. Очень часто те, кто заказывал у нас сайты, жаловались, что перелопатили кучу компаний и столкнулись либо с негодным продуктом, либо с ценником а-ля Артемий Лебедев, либо и с тем и другим одновременно.
Во-вторых, даже если вам повезло и вы получили хороший сайт за приемлемые деньги, во весь рост стоит проблема обслуживания сайта. Даже если у вас годами не меняется меню, то в нём хотя бы меняются цены. А ещё вам хочется рассказать, какие у вас будут замечательные акции на День влюблённых, 8 марта или каждую среду. И, конечно, пригласить на Новогоднюю ночь, ведь вы придумали отличную программу, пригласили Пугачёву или Элджея, и хотите, чтобы гости оценили ваши старания. Тем более, вы жаждете получить как можно больше заказов на новогодние корпоративы и так далее! И всё это нужно разместить на сайте. Конечно, можно попросить официантов, администраторов, управляющих, но у них и своей работы по горло, да и не нам вам рассказывать, что такое текучка кадров, в результате которой благополучно теряются все явки, пароли и доступы к сайту. Тут ещё и разработчики пропали без вести, а сохранённый пару лет назад телефон бородатого программера поведал, что абонент - не абонент.
Но есть ещё и в-третьих. Которое можно назвать - а что если. Конечно, начиная новый бизнес, не хочется думать о плохом, но ресторанное дело - рисковая история. И затратная. Так что хорошо бы, если бы была возможность не вбухивать изрядные деньги в сайт - их и так есть, во что вложить, а иметь возможность просто попробовать.
Рестовеб решает все эти три задачи. Решает эффективно и просто.
В чём выгода аренды сайта:
О нас